суббота, 14 апреля 2018 г.

Мой десерт от Инночки Бензель

Всем привет, наконец то покажу свое вкусненькое от Инны Бензель от блога Art Land десерт от дизайнеров на 8 Марта для новичков.  я получила подарок еще до Пасхи. но как-то руки не доходили написать и сфотографировать. Вот, что мне пришло еще была шоколадка но она была схомячена еще вечером:







У Инны был набор для создания новогоднего альбома и если честно сказать я так и думала, что получу от нее. Все очень понравилось и у меня есть задумка уже на будущий альбом. А штампик очень милый уже испробовала его, это мой 4:



Спасибо девчонкам из ДК за щедрые и качественные подарки и чудесный блог Art Land за конфетки и замечательные задания!!
  
И решила показать, что еще я получила за конфетку от Ольги Лещенко и замечательный и очень красивый дизайнами чипборд:




И покажу, что получила от магазина Креативность воспользовавшись сертификатом на 100 грн и добавил мне еще деньжонок мой любимый муж, кстати это впервые такая инициатива от него. Ну, что смотрим: 






Вот такое у меня пополнение моих запасов, всем спасибо за конфетки и чудесные конкурсы с подарками для наших ненасытных хомяков.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий