четверг, 8 марта 2018 г.

Весенний магнитик на холодильник

Всем привет, сегодня у меня нежное весенние вдохновение в виде магнитика на холодильник для моей второй мамы( мамы мужа) на создание его меня вдохновили магниты Тонечки и постоянные фразы мамы " Ой какой красивый у вас магнит на холодильник",  это она намекает, что ей тоже нужно такой сделать и в предпраздничный вечер у меня получился такой малыш:



 На нем разместила много разных цветочков, разного кружева и поселилась замечательная бабочка. Немного поближе:


Немного деталек:



Хочу принять участие в таких заданиях:
*Задание № 34. Букет собранный с любовью., у меня такие цветы: тканевый, латексный, бумажные, чипборд и кружевные.
Конкурс марта /до 31.03/ мой ряд ткань(цветочек)+чипборд+кружево


Хочу отметиться в галерее марта:


Использовала лист скрапбумаги из коллекции "Микс" и клей фокус.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!





8 комментариев:

  1. Нежный и симпатичный!) молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какой он цветочный получился! Рада, что вдохновение пригодилось) И спасибо за участие в задании от скрап-студии 'С любовью'!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный цветочный магнитик.
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. Який квітковий записничок ))) Дякую що твориш з нами Даша і Скрап-Студія З Любов'ю

    ОтветитьУдалить