суббота, 17 марта 2018 г.

Милые кактусята из фетра

Всем привет, сегодня у меня милые кактусята из фетра. Я очень люблю с ним работать, так как он во всем мне подходить, его легко резать и шить вручную из него можна очень много чего сделать. Вот такие у меня получились смайлики кактусята:



Нечего сложного нет в работе с фетром. Для начала рисуем шаблончик на листочки, а потом все обводим на фетре, для лёгкости можно обводить гелиевой ручкой, только з учетом что будет та сторона в средине. На всех кактусах нужно вышить сначала соответствующие глазки, кроме влюбленного  и ротик, а для улыбающего вырезаем ротик и пришиваем кусочек черной ткани. Пришиваем ручки и только потом  сшиваем две стороны кактуса. Первый грустный кактусик:



Для улыбающего кактусика делаем шаблон ручек и сшиваем вместе с телом и в конце приклеиваем  зубки и язычек.


Для влюбленного вырезаем глазки-сердечки и щечки и приклеиваем клем  


Горшочек для всех кактусят одинаковый, сначала пришиваем выступ горшочка, а потом другую сторону. Все кактусята и горшочки набиваем синтепоном, а потом все склеиваем.
Вот такие у меня получились милашки-колючки.


Спасибо, что заглянули ко мне и читали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий